Форум » » Христианские дискуссии » Ответить

Христианские дискуссии

Гектор:

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

White: Христиане и крестьяне - что общего, в чём разница и что откуда пошло?

Гектор: White пишет: Христиане и крестьяне - что общего, в чём разница и что откуда пошло? общего нет ни чего

Miscellaneous: Предложили христианские дискуссии и замолчали - не по христиански это!


Гектор: Видимо нет желающих, меня вот тут недавно чуть батюшка наш на волге не задавил злостно нарушив ПДД

Гектор: "и будут приходить, и будут говорить что от меня но не от меня они будут..........."

Гектор: Евангелие детства (Евангелие от Фомы) I. Я, Фома израильтянин рассказываю, чтобы вы узнали, братья среди язычников, все события детства Господа нашего Иисуса Христа и Его великие деяния, которые Он совершил после того как родился в нашей стране. Начало таково. II. Когда мальчику Иисусу было пять лет, Он играл у брода через ручей, и собрал в лужицы протекавшую воду, и сделал ее чистой и управлял ею одним своим словом. И размягчил глину, и вылепил двенадцать воробьев. И была суббота, когда Он сделал это. И было много детей, которые играли с Ним. Но когда некий иудей увидел, что Иисус делает, играя в субботу, он пошел тотчас к Его отцу Иосифу и сказал: Смотри, твой ребенок у брода, и он взял глину и сделал птиц, и осквернил день субботний. И когда Иосиф пришел на то место и увидел, то он вскричал: для чего делаешь в субботу то, что не должно?! Но Иисус ударил в ладоши и закричал воробьям: Летите! и воробьи взлетели, щебеча. И иудеи дивились, увидев это, и ушли, и рассказали старейшинам, что они видели, как Иисус свершил сказанное. III. Но сын Анны книжника стоял там рядом с Иосифом, и он взял лозу и разбрызгал ею воду, которую Иисус собрал. Когда увидел Иисус, что тот сделал, Он разгневался и сказал ему: Ты, негодный, безбожный глупец, какой вред причинили тебе лужицы и вода? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево, и не будет у тебя ни листьев, ни корней, ни плодов. И тотчас мальчик тот высох весь, а Иисус ушел и вошел в дом Иосифа. Но родители того мальчика, который высох, взяли его, оплакивая его юность, и принесли к Иосифу и стали упрекать того, что сын его совершает такое! IV. После этого Он (Иисус) снова шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Иисус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдешь дальше, и ребенок тотчас упал и умер. (ну как будем дискутировать)

Гектор: На одной из террас стояли кружки для пожертвований. Мы знаем, что обычай этот сохранился до наших дней: во многих церквах стоят кружки для пожертвований на часовню божьей матери, на панихиды за души неправедных, на поддержание храма, на содержание семинарии, на вспомоществование бедным, на обращение в Христову веру маленьких китайчат, на бог знает что - всех кружек и поводов не перечислишь. В Иерусалимском храме таких кружек было тринадцать, одна больше другой, с ненасытными зияющими глотками, куда верующие, кичась друг перед другом, швыряли большие серебряные монеты. Но вот подошла бедная женщина и стыдливо опустила в кружку два медяка стоимостью в кодрант, как говорит евангелие, то есть примерно в полкопейки. - Вы видели эту бедную женщину? - спросил Иисус апостолов. - Да, учитель. - Так вот, она дала больше всех остальных богачей, ибо они отдают излишки своих богатств, а она - кто знает? - может быть, отдала последние гроши, в которых сама нуждалась. Чтобы оставаться до конца логичным, он мог бы добавить, что даже богачи, отдающие свои излишки, были гораздо щедрее его самого, ибо ни он, ни его апостолы вообще ни разу не пожертвовали ни гроша.

Miscellaneous: Подаяния развращают, портят. На пользу идёт только честно заработанное. (Это я так думаю).

Гектор: Miscellaneous это вы о том сударыня что-бы не давать рыбы а дать уду?

Гектор: Miscellaneous так ОНИ тока рыбы хотят.

Miscellaneous: А почему ИМ обязательно нужно что-то давать?

Miscellaneous: ... и вообще, трудно быть богом, в наше время, когда космические корабли бороздят просторы... приходится шугаться с облака на облако. Раньше, когда думали что облако из ваты - хоть отдохнуть, на мягком поваляться можно было, а сейчас, как узнали что облака из капелек воды и пыли... - вымажешься, вымокнешь! А чёрта геологи бурилками гоняют - ни сна, ни отдыха - того и гляди в газовую трубу засосут и в Украину закачают, а там кузнец какой-нибудь... Вакула...

Гектор: Miscellaneous деушка сдесь христианские дискуссии а не наша раша вы перепутали тему

Miscellaneous: ...Вакула...? ...раша...? Может и раша, но не наша!

лето: Miscellaneous я так понял в бога не веришь

Гектор: Miscellaneous пишет: ... и вообще, трудно быть богом, в наше время, когда космические корабли бороздят просторы... приходится шугаться с облака на облако. Раньше, когда думали что облако из ваты - хоть отдохнуть, на мягком поваляться можно было, а сейчас, как узнали что облака из капелек воды и пыли... - вымажешься, вымокнешь! А чёрта геологи бурилками гоняют - ни сна, ни отдыха - того и гляди в газовую трубу засосут и в Украину закачают, а там кузнец какой-нибудь... Вакула... судя по этому ёрническому высказыванию ни в какого бога вы сударыня не веруете, профанацией занимаетесь...

Miscellaneous: Да что ты! Я каждое утро с молитвы начинаю!

Гектор: Miscellaneous интересно с какой и какому богу?

Miscellaneous: Гектор, я не собираюсь тебе исповедоваться.

Гектор: Miscellaneous сказать о своей вере это не исповедь . Исповедь это,получения прощения. Нет достоверных свидетельств о том, что в древней церкви широко практиковалась публичная исповедь своих грехов перед другими прихожанами, однако известно, что практика чтения списка грехов кающегося постепенно вошла в церковный обиход в Северной Италии. Эту практику, как противоречащую "апостольскому правилу", решительно осудил папа Лев I Великий (ок. 400-461), и его попечение о сохранении строгой конфиденциальности исповеди привело к тому, что последующие папы подвергали самым суровым наказаниям тех священников, которые пытались нарушить то, что впоследствии получило название "тайны исповеди". Хотя необходимость исповеди признавалась с древнейших времен, чрезвычайная строгость налагаемых епитимий побуждала многих людей откладывать исповедь до своего смертного часа. Однако под влиянием ирландских монахов и английских миссионеров на европейском континенте практика исповеди как обычного средства преодоления грехов получила достаточно широкое распространение, что подготовило решения III Латеранского собора (1179), постановившего, что всякий человек, совершивший серьезный грех, должен исповедываться не реже одного раза в год (см. также ЛАТЕРАНСКИЕ СОБОРЫ). Тем самым Католическая церковь определила срок, в течение которого верующим вменялось в обязанность совершать исповедь, однако сама эта обязанность, согласно церковному вероучению, налагается не просто церковью, но Богом, и католические теологи связывали ее с завещанной Христом апостолам властью оставлять или прощать грехи (Ин 20:23). Протестанты в большинстве своем отрицают сакраментальный характер покаяния, хотя Лютер признавал высокую аскетическую ценность исповеди. Англиканская церковь рассматривает исповедь как таинство, однако считает ее лишь одним из многих средств обретения спасения



полная версия страницы