Форум » » Utel приглашает к разговору » Ответить

Utel приглашает к разговору

lebsv: Если при подключении к сети Интернет возникают какие-то вопросы, то можете задавать здесь. Ответим. Возникли вопросы по тарифным планам и стоимости за подключение, то пишите. Сейчас до 25 декабря идет акция "Подключай подарки", проводится розыгрыш между подключившимися за период с 12.11.07 по 25.12.07 ноутбука, сотового телефона и карманного компьютера.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Ляля: kurtteh пишет: Вы такие странные, у меня пол дня небыло инете!!! Как будто у вас дом сгорел. Что так сразу переживать, небыло, появится, люди работают. А если объяснять технологию почему небыло так это долго и бесполезно Переживаю я потому, что мне срочно были нужны материалы из инета! И плачу я деньги именно за то, чтобы пользоваться интернетом в любое время суток, когда мне это нужно

Гектор: Ляля пишет: Переживаю я потому, что мне срочно были нужны материалы из инета! И плачу я деньги именно за то, чтобы пользоваться интернетом в любое время суток, когда мне это нужно обсолютно солидарен, просто всем нужно выполнять свою работу (товар-деньги-товар) и ни какие отговорки не принимаются . Ляля респект!!!

Ляля: Гектор пишет: Ляля респект!!!


LI: Ещё раз про любовь Это совсем не то, о чём вы подумали. Я про любовь жаркую и неистребимую нашего узла электросвязи к очередям, к недовольству абонентов и, мягко скажем, к не самым современным методам обслуживания. Терминал - вот один из способов способ разгрузить кассу по оплате телефонной связи. Эти автоматы по приёму денег теперь установлены во многих местах. Ну, ведь чего проще - плати, где тебе ближе! Некоторые организации признали эту форму оплаты. Можно оплатить услуги ЖКХ, Интернет, пополнить счёт на мобильном телефоне и многое другое. Многое, за исключением домашнего телефона. Почему? Ведь приходят квитанции, и человек точно знает, сколько он должен. Что тут сложного-то? Ну, пусть не все, но какая-то часть стала бы платить через терминал. Сократились бы нудные очереди. Ладно, пенсионеры (Хотя смотреть жалко, как они выстаивают огромную очередь!), но ведь остальным-то приходится стоять в рабочее время! Хорошо, оплачу я Интернет через терминал или в каком-то специализированном магазине - легче мне от этого не станет. Поскольку связь с Интернетом вплотную зависит от домашнего телефона, а за него надо идти платить сами понимаете куда. Какой-то порочный круг. Не заплатишь до двадцатого, двадцать первого связь будет оттяпана. Возмущаются пожилые люди, платят ведь с пенсии, а если её приносят на два-три дня позже? Вырастает солидный список «злостных» неплательщиков. Смысл? А народ его не видит. Если раньше брали какие-то деньги за подключение, это было более или менее понятно. Выгода для узла электросвязи. Материальное наказание для абонента. А теперь что? Напротив, электросвязь лишается прибыли, а абонент тратит лишние нервы. Ради чего? Неужели невозможно дать ещё пару дней на оплату, не отключая телефоны? А уж если действительно неплательщик злостный, так его и наказывайте таким образом. Может быть, это всё сделано для того, чтобы операторы АТС не расслаблялись слишком? А тут - отключи, подключи, всё работа. Непонятна эта закостенелость, нежелание делать что-то для абонентов, нежелание даже ответить читателям. Впрочем, ответ я уже примерно знаю - как сверху приказали, так и делаем. А до верхов простому обывателю и вовсе не достучаться… Людмила Иванова.

Rус: 250 рублей провайдер Skaylink

Rус: Тихо тута?

indigo: У меня такой вот вопрос:когда появится свободная точка для установки стационарного телефона в Куртамыше по улице Зелёной? Очень напрягает что невозможно поставить телефон.

Люмпен: indigo пишет: У меня такой вот вопрос:когда появится свободная точка для установки стационарного телефона в Куртамыше по улице Зелёной? Очень напрягает что невозможно поставить телефон. индиго этт к кому вопрос? Россияне начали отключать домашние телефоны RUметрика, 26 августа 2010, 20:20 © Rambler Увеличение тарифов на фиксированную телефонную связь для населения, распространение мобильной связи и ip-телефонии привели к сокращению количества домашних телефонов у россиян впервые за 13 лет. В сочетании с кризисом и необходимостью экономить, соотечественники стали отключать домашние телефоны. При дальнейших повышениях тарифов данный тренд будет только усиливаться. Читать далее на сайте «RUметрика»

White: Как достали эти звонки!!! Всё давно оплачено, а по телефону запугивают отключением, стращают расстрелом через повешение с последующим четвертованием! Сколько можно пугать? Давно бы избавился от этой конторы, которая не уважает своих клиентов, да телефон пока нужен.

leonse: только что отправила первое сообщение и зазвонил телефон. Поднимаю трубку а там: ""Уважаемый абонент....." ВЫ ЧЕГО,ИЗДЕВАЕТЕСЬ????!!!! ПРИЧЕМ ЕЩЕ ТОЛЬКО НАЧАЛО МЕСЯЦА? И вообще очень надоедает когда так звонят, хотя все оплачено вовремя!!!

leonse: а что на вопрос так и не ответят?

leonse:

leonse: В Камагане в интернет выйти не возможно, страницы не грузятся, постоянно звоню программистам, перезагружают, первые часы поработает и все заново.... Многие отказываются, скажите когда это исправят 2 месяца назад все прекрасно работало, а сейчас как только открываешь браузер загорается красная лампочка на модеме на некоторое время после этого страница грузится, грузится но не загружается..

дэльтаплан: Здр,использую модем для интернета,уже 4-ре мес..инт включается без оплаты ю-тел,но только после 1-часа ночи и до утра,после откл,на других сим картах(билайн мтс)такого не наблюдал,к тому-же скорость хороша-сайты бистро откриваются,вот-бы постоянно так!



полная версия страницы