Форум » » Utel приглашает к разговору » Ответить

Utel приглашает к разговору

lebsv: Если при подключении к сети Интернет возникают какие-то вопросы, то можете задавать здесь. Ответим. Возникли вопросы по тарифным планам и стоимости за подключение, то пишите. Сейчас до 25 декабря идет акция "Подключай подарки", проводится розыгрыш между подключившимися за период с 12.11.07 по 25.12.07 ноутбука, сотового телефона и карманного компьютера.

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

светик: Да уж,это точно !!!

Лен4а: когда будет розыгрыш? Где узнать кто победил?

lebsv: Розыгрыш сотового телефона прошел. победила жительница г. Шумиха Валентина Михайловна Егорова. 13 декабря будет разыгран карманный компьютер, а 27 декабря - ноутбук. розагрыш транслируется по областному телевидению. Можно узнать в новостях на нашем сайте.


lebsv: Вчера был разыгран карманный персональный компьютер, его получила жительница г. Шадринска Маргарита Юрина. ВНИМАНИЕ! С 14 по 29 декабря этого года на тарифном плане "Безлимитный 64" скорость доступа увеличена в ДВА РАЗА!

White: Класс! Везёт безлимитникам! А насчёт выигрышей - Шумиха, Шадринск - теперь Куртамышу бы быть?!

lebsv: очень надеемся, что суперприз попадет куртамышанину. Розыгрыш будет 27 декабря!

lebsv: White пишет: Класс! Везёт безлимитникам! А насчёт выигрышей - Шумиха, Шадринск - теперь Куртамышу бы быть?! Наконец - то Куртамышанину улыбнулась удача! Суперприз выиграл житель нашего города Калашников Вадим Николаевич! Поздравляем его от всей души!!!

777: Подскажите, какие у нас перспективы развития интернет-услуг? Сейчас, допустим, нереально скачать нормальный фильм (4-5 Гб), ни по скорости, ни по деньгам. А дальше ?

lebsv: Фильм 4-5 Гб - это какой-то оч. большой фильм. В основном вес фильма - до полутора тыс. Мб. Если Вы - на безлимитке 64, то фильм скачать ок. недели, если на скорости 128 - то в два раза меньше времени. Возможно, что скоро будет возможно скачивать за более низкую цену фильмы с внутренних сервисов. Лучший вариант - работа на тарифном плане "Ультра 256", подключение 1000 руб. и 1200 руб. - абонентская плата в месяц.

zema: lebsv пишет: В основном вес фильма - до полутора тыс. Мб. Если Вы - на безлимитке 64, то фильм скачать ок. недели Фильм 700мб качается примерно 2ое суток, 1400 соответственно 4 суток

lebsv: Ура! С 01.01.2008 года появился новый тарифный план - "Ультра 512". Скорость - 512 КБ/с. Абонентская - 1500 руб. в месяц при неограниченном количестве трафика!

White: Это интересно!

vovka: а есть тарифы без абонетской платы? если да, то какие?

lebsv: vovka пишет: а есть тарифы без абонетской платы? если да, то какие? Те, кто работают без абонентской платы, платят по 2,8 за каждый Мб. Пока подключений новых на тарифный план "Без абоненско платы" нет. Может быть в будущем возобновятся подключения на это тарифный план.

vovka: тогда самый дешовый получается "пользователь"... подключение 500 рэ, абонентка 200 рэ/мес и за мб 2,40 рэ... ппц придется на модеме в новый год сидеть :)... блин поговорка гласит: как новый год встретиш так его и проведеш )). блин, лучше уж с модемом чем ваще без инета ) а сроки подключения примерно какие? домашний телефон имеется.

lebsv: vovka пишет: тогда самый дешовый получается "пользователь"... подключение 500 рэ, абонентка 200 рэ/мес и за мб 2,40 рэ... ппц придется на модеме в новый год сидеть :)... блин поговорка гласит: как новый год встретиш так его и проведеш )). блин, лучше уж с модемом чем ваще без инета ) а сроки подключения примерно какие? домашний телефон имеется. срок подключения-в тот же день или на следующий, если настройки дома сделаете самостоятельно.

White: А вроде была какая-то система в кредит?

lebsv: White пишет: А вроде была какая-то система в кредит? WhiteСпасибо: 0 работать в кредит можно через телефон, а не по скоростному итнернету, оплата - поминутная - 0,25 коп. за минуту.

White: Спаасибо! Как всё классно и исчерпывающе! (В смысле разьяснений).

White: Наконец - то куртамышанину улыбнулась удача! Суперприз выиграл житель нашего города Калашников Вадим Николаевич! Поздравляем его от всей души!!! - сообщает lebsv.

vovka: ооо, чел, поздравляю, ноут это ваще весчь... тащусь просто от ноутов... вопщем подключился к адсл... вроде ниче, норм, еще раз спасибо тому кто по телефону помогал настраивать... вот тока с аськой проблемы какие то... пишет превышен лимит подключений постоянно... это связано с их сервером или что то другое, кто нить знает?

Гость: vovka пишет: вот тока с аськой проблемы какие то... пишет превышен лимит подключений постоянно... это связано с их сервером или что то другое, кто нить знает? У меня тож с асей проблемы, постоянно отключается

vovka: блин, у меня аська не коннектится никак ((, пишет постоянно "превышен лимит подключений", может ли это быть связано вот с чем: 4. К примеру, у вас подключение идет по ADSL или GPRS или Локальная сеть и во всех этих вариантах у вас используется внутренний IP адрес. Почему не подключается в часы пик? Потому что на то они и часы пик, что в это время активность пользователей вашей сети возрастает и через один единственный внешний IP адрес вашего шлюза или прокси сервера идет сотни попыток подключения к серверам. При этом моментом достигается лимит подключений по IP адресу и сервер, подключив некоторое кол-во пользователей, начинает блокировать всех остальных, причем если сервер слишком сильно "замучили" попытки подключения, то в конечном итоге он и отвечать на сетевые пакеты перестает и просто держит подключение некоторое время, не выдавая никаких ошибок, даже перестает выдавать ошибку "превышен лимит подключений". При этом те, кто использует официальные клиенты в этой сети еще больше усугубляют ситуацию, так как их клиенты начинают одновременно перебирать сервера в попытке подключиться, не оставляя их в покое. ответьте пожалуйста

vovka: хм... видимо было вот это: 1. Если вы слишком часто подключались и отключались от него. Это защита сервера от переборов паролей. Вам придется подождать минут 10-15 и не подключаться, чтобы сервер вас автоматически разблокировал. Чем больше вы будете производить попыток подключения после появления такой ошибки, тем дольше будете ожидать разблокирования от сервера. Если при этом у вас есть другая учетная запись, то вы можете использовать ее, или зарегистрировать новую, если что-то срочное нужно сообщить. Если вы также и на этой учетной записи произведете много попыток отключения и подключения, то в конце концов сервер заблокирует ваш ip адрес, на те же 10-15 минут. зарегил другой номер, теперь пишет "связь прервана, проверьте настройки подключения" хелп плиз

sacha4920: Короче это может быть из-за Mail агента, вот у меня короче когда аську вырубаеш линия обрывается. И ещё, смотря какая аська ICQ лучше не надо, а нужно QIP .

~Sokol™~: Да такие казусы из-за майл ру агента случаются, нужно сперва аську врубить, а потом уже майл ру агента или скайп..

~Sokol™~: В Ютеле не предусматривается такого добавления сервиса как : "Выделенная линия".??? Попросту - выделенка. Это высокоскоростой интернет через кабель. Такие провайдеры как карбина и проф инет хорошо пользуются спросом.

777: Что-то последнее время по вечерам скорость ADSL стала падать до Dial Upовской... ?

MaZahaKa: Люди plase help!!!!! ЖиВу в с.Камаган на бе3-64 проблема такая - иногда отключают интернет причём у всего села, все жалуются. отключают по разному иногда на 5 мин. на 30, На 1 час, рекорд был на 2 дня. а почему отключают неясно помогите плиzzzzzzzzzzzzzzzz

White: Живу в Куртамыше, на "Люксе" без ограничения скорости, не знаю что ответит "Utel" тебе? - А я к таким отключениям привык!

КуКу: и у меня комп тоже часто тормозит!

ЛЕНТОЧКА: Как отключится бывает на час иль меньше чуток хоть вой(правда все равно не поможет). С чем это связано? и будет ли усовершенствованно в ближайшем будущем??7

ЛЕНТОЧКА: hello!!!!!! В ближайшее время не намечается никаких конкурсов?????

гость2: помогите плиз, такая у меня проблема, инет не работает... адсль-модем, если в сплитер втыкаю и телефон и модем, инета нет, и телефон не работает, когда убираю телефон, инет иногда появляется, втыкаю телефон не через сплитер, а в розетку, телефон работает нормально. У кого нить было что нить подобное??? пробовал менять сплитер, не помогло....

ms_2007: гость2 пишет: и модем, инета нет, и телефон не работает, когда убираю телефон, инет иногда появляется, втыкаю телефон не через сплитер, а в розетку, телефон работает нормально. У кого нить было что нить подобное??? пробовал менять сплитер, не помогло.... сплитер должен быть подключен первым ДО всех других устройств связи...если так, то звоните по тел 9-08 и сделайте заявку о неисправности интернета или зайдете на форум(по ссылке) и подайте запрос в соответствующей ветке http://forum.zaural.ru/index.php?board=18.0

Диджей: ms_2007 пишет: гость2 пишет: цитата: и модем, инета нет, и телефон не работает, когда убираю телефон, инет иногда появляется, втыкаю телефон не через сплитер, а в розетку, телефон работает нормально. У кого нить было что нить подобное??? пробовал менять сплитер, не помогло.... сплитер должен быть подключен первым ДО всех других устройств связи...если так, то звоните по тел 9-08 и сделайте заявку о неисправности интернета или зайдете на форум(по ссылке) и подайте запрос в соответствующей ветке http://forum.zaural.ru/index.php?board=18.0 Вот тут вы не правы здесь надо решить вопрос окончательно а то блин вы ругатся изза Ютела будем.

K1nDeR: ~Sokol™~ хаха АДСЛ и выделенка это просто фантастика:)) за гранью воображения:)))

Ляля: У меня сегодня инета полдня не было!!!!!!!!!! Почему?????????

Гектор: Ляля ПО ТО МУ ЧТО У НИХ АКЦИИ.......

kurtteh: Вы такие странные, у меня пол дня небыло инете!!! Как будто у вас дом сгорел. Что так сразу переживать, небыло, появится, люди работают. А если объяснять технологию почему небыло так это долго и бесполезно

Ляля: kurtteh пишет: Вы такие странные, у меня пол дня небыло инете!!! Как будто у вас дом сгорел. Что так сразу переживать, небыло, появится, люди работают. А если объяснять технологию почему небыло так это долго и бесполезно Переживаю я потому, что мне срочно были нужны материалы из инета! И плачу я деньги именно за то, чтобы пользоваться интернетом в любое время суток, когда мне это нужно

Гектор: Ляля пишет: Переживаю я потому, что мне срочно были нужны материалы из инета! И плачу я деньги именно за то, чтобы пользоваться интернетом в любое время суток, когда мне это нужно обсолютно солидарен, просто всем нужно выполнять свою работу (товар-деньги-товар) и ни какие отговорки не принимаются . Ляля респект!!!

Ляля: Гектор пишет: Ляля респект!!!

LI: Ещё раз про любовь Это совсем не то, о чём вы подумали. Я про любовь жаркую и неистребимую нашего узла электросвязи к очередям, к недовольству абонентов и, мягко скажем, к не самым современным методам обслуживания. Терминал - вот один из способов способ разгрузить кассу по оплате телефонной связи. Эти автоматы по приёму денег теперь установлены во многих местах. Ну, ведь чего проще - плати, где тебе ближе! Некоторые организации признали эту форму оплаты. Можно оплатить услуги ЖКХ, Интернет, пополнить счёт на мобильном телефоне и многое другое. Многое, за исключением домашнего телефона. Почему? Ведь приходят квитанции, и человек точно знает, сколько он должен. Что тут сложного-то? Ну, пусть не все, но какая-то часть стала бы платить через терминал. Сократились бы нудные очереди. Ладно, пенсионеры (Хотя смотреть жалко, как они выстаивают огромную очередь!), но ведь остальным-то приходится стоять в рабочее время! Хорошо, оплачу я Интернет через терминал или в каком-то специализированном магазине - легче мне от этого не станет. Поскольку связь с Интернетом вплотную зависит от домашнего телефона, а за него надо идти платить сами понимаете куда. Какой-то порочный круг. Не заплатишь до двадцатого, двадцать первого связь будет оттяпана. Возмущаются пожилые люди, платят ведь с пенсии, а если её приносят на два-три дня позже? Вырастает солидный список «злостных» неплательщиков. Смысл? А народ его не видит. Если раньше брали какие-то деньги за подключение, это было более или менее понятно. Выгода для узла электросвязи. Материальное наказание для абонента. А теперь что? Напротив, электросвязь лишается прибыли, а абонент тратит лишние нервы. Ради чего? Неужели невозможно дать ещё пару дней на оплату, не отключая телефоны? А уж если действительно неплательщик злостный, так его и наказывайте таким образом. Может быть, это всё сделано для того, чтобы операторы АТС не расслаблялись слишком? А тут - отключи, подключи, всё работа. Непонятна эта закостенелость, нежелание делать что-то для абонентов, нежелание даже ответить читателям. Впрочем, ответ я уже примерно знаю - как сверху приказали, так и делаем. А до верхов простому обывателю и вовсе не достучаться… Людмила Иванова.

Rус: 250 рублей провайдер Skaylink

Rус: Тихо тута?

indigo: У меня такой вот вопрос:когда появится свободная точка для установки стационарного телефона в Куртамыше по улице Зелёной? Очень напрягает что невозможно поставить телефон.

Люмпен: indigo пишет: У меня такой вот вопрос:когда появится свободная точка для установки стационарного телефона в Куртамыше по улице Зелёной? Очень напрягает что невозможно поставить телефон. индиго этт к кому вопрос? Россияне начали отключать домашние телефоны RUметрика, 26 августа 2010, 20:20 © Rambler Увеличение тарифов на фиксированную телефонную связь для населения, распространение мобильной связи и ip-телефонии привели к сокращению количества домашних телефонов у россиян впервые за 13 лет. В сочетании с кризисом и необходимостью экономить, соотечественники стали отключать домашние телефоны. При дальнейших повышениях тарифов данный тренд будет только усиливаться. Читать далее на сайте «RUметрика»

White: Как достали эти звонки!!! Всё давно оплачено, а по телефону запугивают отключением, стращают расстрелом через повешение с последующим четвертованием! Сколько можно пугать? Давно бы избавился от этой конторы, которая не уважает своих клиентов, да телефон пока нужен.

leonse: только что отправила первое сообщение и зазвонил телефон. Поднимаю трубку а там: ""Уважаемый абонент....." ВЫ ЧЕГО,ИЗДЕВАЕТЕСЬ????!!!! ПРИЧЕМ ЕЩЕ ТОЛЬКО НАЧАЛО МЕСЯЦА? И вообще очень надоедает когда так звонят, хотя все оплачено вовремя!!!

leonse: а что на вопрос так и не ответят?

leonse:

leonse: В Камагане в интернет выйти не возможно, страницы не грузятся, постоянно звоню программистам, перезагружают, первые часы поработает и все заново.... Многие отказываются, скажите когда это исправят 2 месяца назад все прекрасно работало, а сейчас как только открываешь браузер загорается красная лампочка на модеме на некоторое время после этого страница грузится, грузится но не загружается..

дэльтаплан: Здр,использую модем для интернета,уже 4-ре мес..инт включается без оплаты ю-тел,но только после 1-часа ночи и до утра,после откл,на других сим картах(билайн мтс)такого не наблюдал,к тому-же скорость хороша-сайты бистро откриваются,вот-бы постоянно так!



полная версия страницы