Форум » » Крутой поворот » Ответить

Крутой поворот

White: О машинах, о дорогах и о нас...

Ответов - 19

White: Переобулся... - хотя может и рано, прогноз сулит ещё неделю плюсовой...

White: Без слов...

White: Новые правила прохождения техосмотра Правила прохождения техосмотра претерпят изменения. Соответствующий законопроект подготовил Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, сообщает Интерфакс. Новые нормы позволят получать ТО в любом регионе страны: например, ставить машину на учет в Москве, а проходит ТО во Владивостоке. По словам начальника отдела разработки проблем технического надзора, регистрации и экзаменационной деятельности НИЦ БДД России Бориса Савина, новые правила помогут сократить число автомобилей, находящихся на так называемой временной регистрации, и решить проблемы людей, у которых машина зарегистрирована в одном регионе, а работают или живут они в другом. По словам Савина, в России более 50% машин, попавших в ДТП, были технически неисправны. Ежегодно на дорогах страны выявляется 1.8 млн. неисправных автомобилей, около 4 млн. машин не в состоянии пройти ежегодный технический осмотр, а 25% всего автопарка страны вообще не приезжают на обязательный ТО. 55 % машин отечественного автопарка старше 10 лет, 26,8 % насчитывают от 5 до 10 лет, 17,7 % - менее 5 лет. Для владельцев новых автомобилей процедуру прохождения первого техосмотра предлагается и вовсе отменить. Заводы и дилеры гарантируют техническую исправность машины, и ее дополнительные проверки просто не имеют смысла. Также планируется значительно увеличить количество пунктов по прохождению техосмотра. В настоящее время в России существует 147 стационарных постов технического осмотра ГИБДД, 381 передвижной пункт ГИБДД и более 1 500 частных компаний, имеющих право проводить техосмотр. Для эффективной работы и более качественного обслуживания автолюбителей в России надо открыть минимум еще 600 таких пунктов. Помимо этого, стало известно, что с 3 июня в Москве прекращается работа пунктов техосмотра в ночное время в связи с отсутствием массовых обращений. Прием населения будет организован по графику: вторник – с 9.00 до 20.00, среда, четверг, пятница – с 9.00 до 18.00, перерыв на обед – с 14.00 до 15.00, суббота – с 9.00 до 14.00 без перерыва. И один из пунктов в каждом АО Москвы будет работать ежедневно с 9.00 до 21.00. Дата: 2008-06-03; Добавил: Антон Источник новости: www.rambler.ru


White: И снова ожидается обмен водительских удостоверений В 1998 - 200Р годах проходил массовый обмен водительских удостоверений. Срок действия удостоверения- 10 лет. Следовательно, в 2008 году ожидается повторная ситуация 10-летней давности. Анализ выдачи водительских удостоверений в 1998 -1999 годах показывает, что значительное увеличение количества выдачи предполагается в ноябре - декабре 2008 года, который сохранится до лета 2009 года. Летом может быть некоторый спад, а начиная с августа - резкое увеличение объема выдачи с нарастанием до конца 2009 года. Учитывая опыт предыдущих компаний, гражданам следует заранее подготовиться к получению новых водительских удостоверений,-для этого необходимы следующие дюкументы: - заявление установленного образца; - медицинская справка (не менее 6 месяцев остаточного срока действия) с ксерокопией. - справка о не лишении; - Водительское удостоверение; - свидетельство об обучении (если истек срок действия в/у). - фотографии 3/4 с левым уголком. - квитанция об оплате в размере 100 рублей. -паспорт. Обмен водительских удостовере¬ний проводиться ежедневно, кроме среды и воскресенья с 8-00 до 16-00 в УГИБДД по адресу: г. Курган, пр. Маршала Голикова, 25, кабинет № 20. Всю интересующую информацию можно получить по телефону (83522)54-01-29. Объявление взято из газеты "Провинциальное зеркало"

Rус: В Куртамыше все хоршо. (В Богдаде всё спокойно)

White: Госдума России приняла в первом чтении законопроект, устанавливающий новые ставки по транспортному налогу. Соответствующие изменения предлагается внести в Налоговый кодекс, сообщает РБК. Напомним, что согласно документу, ставки транспортного налога с 2010 года вырастут в два раза. Кроме того, предполагается разрешить местным властям уменьшать установленные ставки не в пять раз, как сейчас, а в десять раз, и увеличивать ставку не более чем в пять раз. Законом также предусматривается право за органами власти субъектов федерации устанавливать ставки налога в зависимости от года выпуска и экологического класса транспортного средства.

White: УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением: 1) в пункте 1.2: определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."; в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной"; дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке): "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток."; "Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами."; "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства."; "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил."; 2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить; 3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках."; 4) в абзаце третьем пункта 2.5: слово "возможные" исключить; слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой"; 5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции: "4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть."; 6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить; 7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."; 8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы"; 9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции: "9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой."; 10) в пункте 9.4: в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить; абзац четвертый исключить; 11) раздел 11 изложить в следующей редакции: "11. Обгон, опережение, встречный разъезд 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. 11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил. 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства. 11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск."; 12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами."; 13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода"; 14) в пункте 19.4: в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить; в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с"; 15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."; 16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции: "19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет."; 17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить; 18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить; 19) в приложении 1 к указанным Правилам: абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски."; раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания: "6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход. 6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него."; в разделе 7: в абзаце втором слово "первой" исключить; после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб. 7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель."; 20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции: "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.". 2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции: "5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.". ____________

White:

Люмпен: ввп ж наругал злодеев и цены на бензин снизили. какой он хороший и добрый как ленин

White: Медведев предложил отменить техосмотр

Люмпен: White пишет: Медведев предложил отменить техосмотр просто кормушку передадут в другие руки

White: White пишет: цитата: Медведев предложил отменить техосмотр просто кормушку передадут в другие руки И мзду повысят...

White: Льготные талоны на бензин отменили...

White: Наклеить в машине на панель!

White: Очканул

White: Без правил. Социальный эксперимент. Смогут ли улицы существовать без правил? Семь европейских го- родов провели эксперимент — и результаты оказались на удив- ление хорошими! "Мы отрицаем любую форму закона", — так когда-то утверждал рус- ский аристократ и "отец анархизма" Михаил Бакунин. Царь выслал его за это в Сибирь. Но, похоже, сейчас его идеи оценили по достоинству. Новая модель Организаторы дорожного движения в Европе мечтают об улицах, свободных от правил и директив. Им хотелось бы, чтобы общение водителей и пешеходов было дружеским, свободным и "челове- ческим" и состояло из дружеских жестов, кивков и "зрительного контакта"; без угроз и запретов, ограничений и предупреждаю- щих знаков. Семь европейских городов и регионов приняли участие в инте- ресном эксперименте — полной отмене знаков дорожного движения. В их числе: Эджби (Дания), Ипсвитч (Англия), бель- гийский городок Остэнде. В Маккинге, голландской провинции, утопия уже стала реальностью: на дорожном знаке при въезде в город (1000 жителей) вы сможете прочитать "Verkeersbordvrij" — свободен от дорожных знаков. Машины неспешно тарахтят по старинной гранитной брусчатке; нигде нет ни знаков, указы- вающих направление, ни знаков, предписывающих остановить- ся. Отсутствуют также и ограничения по парковке, да и вообще какая-либо разметка на дорогах. В тисках указателей "Среди множества правил теряется одна важная вещь — способ- ность принимать решения. Мы теряем способность быть соци- ально ответственными, — считает голландский трафик-гуру Ханс Мондерман, один из отцов-основателей проекта, — Чем больше указаний мы получаем, тем меньше наша готовность быть ответ- ственными за свои действия". Можно утверждать, что слова Мондермана не лишены здравого смысла. В Германии существует 648 дорожных знаков. Небольшие городки переполнены разноцветными металлическими табличками с разнообразными указаниями: здесь не паркуйтесь,там будьте внимательны, чтобы не наехать на оленя, убедитесь в том, что вы пристёгнуты. В лесу плотность знаков ещё больше. В общем, по всей Германии расставлено около 20-ти миллионов знаков. Психологи уже давно говорят о бессмысленности такого огром- ного количества указаний. Около 70% дорожных знаков водите- ли попросту игнорируют. Даже больше — запреты дразнят води- телей, словно маленьких детей, и единственный ощутимый эф- фект — ещё большая тяга к нарушениям. Водитель может остано- виться перед пешеходным переходом, но это только побуждает его не пропускать пешеходов в других случаях. Каждый свето- фор подмигивает жёлтым, предлагая поднажать на газ и проско- чить-таки перекрёсток. Небезопасное безопасно Результат — водители задыхаются в тесном корсете из разнообраз- ных указаний, и у них вырабатывается так называемое "туннель- ное" зрение. Водители постоянно находятся в поиске личной выгоды, а хорошие манеры давно отправили через выхлопную трубу. Новая модель организации дорожного движения апеллирует к вере в то, что единственный способ разорвать этот порочный круг — дать водителям больше свободы. Это, в свою очередь, должно стимулировать их способность отвечать за свои поступки. Новая модель дорожного движения — это современные водите- ли и пешеходы, которые вместе передвигаются по городу в од- ном разноцветном и мирном потоке. Это может звучать как хаос, но это только урок, которому учит нас психология дороги — водители давят на газ только в ситуации, ког- да их окружают чёткие указания. Когда ситуация неопределенна, водителям приходится быть более сознательными и осторожными.

White: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yp6MtsyyMjQ#! - Тем, кто за рулём

delphi_07: ДТП по Курганской обл

White:



полная версия страницы